Своим рождением Venus Doom обязан разрыву с его бывшей, но Вилле определенно счастлив в своем одиночестве и теперь он предпочитает сосредоточиться на своей музыке.

1. На некоторых видео с ютуба ты говорил, что «Dark Light» был для сентиментальных девочек-подростков, но также и для металлистов. Кому ты посвятил «Venus Doom»?
V: Я думаю, что он для гомиков, в-общем. (злая улыбка)

2. Считаешь ли ты, что на этом диске главная роль отведена гитарам?
V: На нем присутствует намного больше инструментальных партий, множество риффов, написанных под влиянием Блэк Саббат, но я не думаю, что они играют основную роль. Есть же еще клавишные, хор, вокал…

3. Этот альбом своеобразная терапия, чтобы прогнать призраки прошлого?
V: Да, я бы сказал, это скорее пластическая хирургия, чем очищающий процесс. Он так же о том, как управлять своей жизнью. (ты знаешь это!)

4. Твое представление о совершенном счастье?
V: Я думаю, счастье переоценивают, я не верю в совершенное счастье. Люди лишком озабочены этим, и не понимают, что время уходит. Разгадка в том, чтобы быть счастливым с тем, что у тебя есть, сейчас. Нет причины менять жизнь к лучшему.

5. Чего ты больше всего боишься?
V: Я много не думаю о своих страхах. Если бы мне пришлось назвать один из них, это был бы страх победить собственную смерть.

6. То есть, в собственных песнях ты не говоришь о своих страхах?
V: Я говорю об ином страхе. Есть тысячи способов описать страх. У схемы существует 500 форм. Давайте скажем слово «любовь» и ей тоже будут присущи черты, применимые и к страху. У страха много форм, и тот, о котором я пою в своих песнях, экзистенциальный страх, он об иррациональности существования.

7. Кого из живущих  ныне людей ты больше всего обожаешь?
V: Я обожаю своего отца, свою мать, друзей, но я никого не считаю совершенным или уникальным, я не думаю, что существует кто-то настолько идеальный, чтобы его можно было поставить на пьедестал. Скажем, у меня нет знаменитых идолов.

8. Что тебе не нравится в самом себе?
V: Не знаю. Нет ничего, что я ненавидел бы в себе, хмммм (думает). Ничего.

9. Какую добродетель больше всего переоценивают?
V: Молчит, он не знает, не знает ответа

10. Каким талантом ты бы хотел или не хотел обладать?
V: Я бы хотел посвятить себя реставрации мебели, возвращать красоту старым креслам, старой мебели. Я восхищаюсь ручной работой, быть специалистом в подобной отрасли было бы неплохо. Мне бы также не составило много труда стать шеф-поваром, раньше у меня неплохо получалась тайская кухня, но я никогда серьезно этим не занимался. (у нас отвисли челюсти)

11. Какого твое душевное состояние сейчас? Что твориться в твоей голове?
V: Я жду, я не знаю, что происходит с диском, с ним связано много иллюзорных надежд, ждем турне. На текущий момент, продажи превысили все наши ожидания, так, можно сказать, я счастлив, но нервничаю.